Гарантия
0
Горячая линия:

Гарантия

Вся продукция бренда ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) имеет сертификаты качества и соответствует требованиям, предъявляемым к запасным частям и комплектующим, действующим на территории РФ.

Гарантийный срок эксплуатации на запасные части составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента продажи, если иной гарантийный срок эксплуатации на запасную часть не предусмотрен в сопроводительной документации на запасную часть (в паспорте, этикетке, упаковочном ярлыке и т.п.). При отсутствии даты продажи (либо кассового чека с датой продажи) гарантийный срок исчисляется с момента изготовления запасной части, либо в соответствии с иными установленными законом доказательствами даты начала исчисления гарантийного срока. Указанный гарантийный срок эксплуатации в 12 (двенадцать) месяцев с момента продажи не распространяется на группы: уплотнительные элементы (прокладки, манжеты и т. п., в том числе РТИ), свечи, натяжители ремней, фильтры (в том числе фильтрующие элементы), ремни, механические форсунки и распылители. Гарантийный срок эксплуатации на указанную продукцию соответствует установленному в сопроводительной документации на продукцию, а, при ее отсутствии – не более 6 месяцев с момента продажи.

Условия гарантийного обслуживания

Гарантийные условия

Претензии по качеству Товара в процессе его эксплуатации принимаются при соблюдении следующих условий:

  1. Запасная часть приобретена в интернет магазине ymzmarket.ru
  2. Установка запасной части на технику произведена:
    • в авторизированных сервисных центрах ПАО «Автодизель» (ЯМЗ);
    • в авторизованных сервисных центрах заводов-изготовителей техники;
    • в сервисных центрах, которые имеют сертификат соответствия СТО на проведение данного типа работ.
      В случае установки запасной части на технику непосредственно самим потребителем, Продавец оставляет за собой право отказать в рассмотрении обращения.
  3. Приобретённая продукция установлена в соответствии с применяемостью;
  4. Соблюдение потребителем требований эксплуатационной документации на транспортное средство.

Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Продавцом Потребителю необходимо представить документы, указанные в разделе «Возврат товара».

Гарантийные обязательства не распространяются на:
  • детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации техники и на детали с регламентированным пробегом: накладки ведомого диска сцепления, любые фильтрующие элементы, и т.п.
  • запасные части, используемые не по назначению;
  • запасные части, хранение, эксплуатация и обслуживание которых производилась с нарушением требований и рекомендаций, изложенных руководстве по эксплуатации;
  • запасные части с нарушением или отсутствием заводской пломбировки (маркировки);
  • запасные части, поврежденные в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий;
  • запасные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, не согласованным с заводом-изготовителем;
  • детали, при эксплуатации которых использовались топливо, масла, эксплуатационные жидкости, не рекомендованные заводом-изготовителем.

Возврат товара ненадлежащего качества.

При обнаружении неисправности товара непосредственно при приемке:

Для возврата Товара Вам необходимо на сайте ymzmarket.ru в разделе Возврат товара и заполнить бланк заявления на возврат товара. К бланку на возврат Вам необходимо приложить фотоматериалы и документы о приобретении товара. Сканы документов направить на электронную почту garantia_ymz@gaz.ru и\или ymzmarket@gaz.ru.

Изготовитель имеет право перепроверить товар на наличие заявленных неисправностей, в случае отсутствии несоответствий товар будет возвращен потребителю.

  • При подтверждении заявленных неисправностей:
    • возврат денежных средств будет осуществлен в течении 14 календарных дней с момента признания несоответствия изготовителем;
    • замена бракованного товара на новый будет осуществлена в течении 14 дней с момента признания несоответствия изготовителем. (при доставке в удалённые регионы срок может быть увеличен до 21 дня).

Возврат товара со всеми документами необходимо осуществить по адресу: 150040, г. Ярославль, пр-т Октября, 75, ПАО «Автодизель» (ЯМЗ).

При обнаружении неисправностей товара, выявленных при эксплуатации:

При обнаружении неисправности в процессе эксплуатации Вам необходимо обратиться в сервисный центр, который произвел установку запасной части на технику и совместно с ним составить заключение, либо рекламационный акт о наличии брака на данной установленной запасной части.

Сервисный центр ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) вправе предложить Вам произвести восстановление техники в рамках гарантийных обязательств ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) в согласованные с Вами сроки.

При невозможности сервисным центром устранить несоответствие, Вы можете вернуть товар заводу изготовителю - на ПАО «Автодизель» (ЯМЗ).

Объем одного электронного сообщения не должен превышать 15Мб

После того, как Покупатель дал согласие на возврат товара на оговоренных условиях, Товар должен быть передан в течении 5 дней с даты подтверждения заявки со всеми документами на региональный склад/ПВЗ Поставщика (место получения вами товара) для адресата: 150040, гор. Ярославль, пр-т Октября, 75, ПАО «Автодизель» (ЯМЗ), ОККИС.

Для возврата Товара Вам необходимо на сайте ymzmarket.ru в разделе Возврат товара и заполнить акт об обнаруженных недостатках. К заявлению, акту на возврат Вам необходимо приложить следующие документы и фотоматериалы.

  • Для Покупателей физических лиц
    • копия накладной на отгрузку Продукции Продавцом (ТОРГ-12);
    • копия заказ-наряда на установку (монтаж);
    • заверенная СТО копия сертификата соответствия СТО на проведение данного типа работ;
    • копии платежных документов на оплату соответствующих видов работ;
    • дефектовочный акт о неисправности Продукции/Заключение СТО о причинах неработоспособности Продукции, выполненные на фирменном бланке организации.
  • Для Покупателей юридических лиц
    • накладная ТОРГ-12 на возврат товара от Покупателя Продавцу;
    • копия накладной на отгрузку Продукции Продавцом (ТОРГ-12);
    • копия заказ-наряда на установку (монтаж);
    • заверенная СТО копия сертификата соответствия СТО на проведение данного типа работ;
    • копии платежных документов на оплату соответствующих видов работ;
    • акт по форме ТОРГ 2, заключение СТО о причинах неработоспособности Продукции, выполненные на фирменном бланке организации.

Отсутствие какого-либо из вышеуказанных документов, а также их ненадлежащее, некорректное, противоречивое заполнение может повлечь за собой отказ в удовлетворении претензии.

Покупатель, после получения подтверждения, возвращает товар на ПВЗ, в котором данный товар был им приобретен, сканы документов направляет на электронную почту garantia_ymz@gaz.ru и\или ymzmarket@gaz.ru.

Возврат товара со всеми документами необходимо осуществить по адресу: 150040, г. Ярославль, пр-т Октября, 75, ПАО «Автодизель» (ЯМЗ).

Контактный телефон для согласования получения груза: +7 (4852) 27-40-45, Ляшенко Валентина Павловна. Возвращаемая продукция должны быть комплектной, в чистом виде, сопровождаться ярлыком, копией акта и товарной накладной. Для возврата просим оформить форму М-15, получатель продукции ПАО «Автодизель» (ЯМЗ), с пометкой «НА ИССЛЕДОВАНИЕ, БЕЗ ПЕРЕХОДА ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ». В день отгрузки, для возможности отслеживания, просим направить скан-копию экспедиторской расписки на электронную почту garantia_ymz@gaz.ru и\или ymzmarket@gaz.ru .

Если Покупатель возвращает товар через пункт ПВЗ, в котором производилась выдача товара, то доставка до завода изготовителя производится за счет Продавца.